18.01.2022
velkin

Размышления об играх


Возьмём для примера игровой симулятор, вроде Cities Skylines. В него можно играть долго и упорно совершенствуя структуру дорог. Поставить дополнения для точечного строительства зданий, тогда и вовсе упороться.

Другой пример Starcraft 2. Стратегии реального времени уже многим поднадоели, но всё же они могут затянуть и это опять же строительство. Но даже взять героический шутер такой как Overwatch или что-то ещё, даже если нет элементов строительства, всё равно игра привлекательнее работы.

Музыкальное сопровождение


Игры имеют музыкальное сопровождение. А музыка как известно сбивает концентрацию, но только, если альтернатива ей абсолютная тишина. Опять же слушать музыку приятнее, чем сидеть в тишине. Даже если музыка снижает производительность в единицу времени, зато позволяет просидеть дольше.

https://www.youtube.com/watch?v=IBZQfgM9rj0

Звуковое сопровождение


Так же в играх есть звуковое сопровождение.
05.08.2022
velkin

Блокчейн неэффективен


В силу своей медлительности блокчейн абсолютно неэффективен. Люди нашли способ делать никому не нужную работу. Абсолютно все идеи, которые вещались на старте провалились. В нынешнем виде блокчейн это инструмент чистой спекуляции.

Но давайте вспомним огромное количество фантастических книг, где люди покоряют космос, а оборудование и прочее покупают за некую валюту называемую кредитами. И вот вопрос, а как это работает, если планетарные системы там не связаны единым правительством и воюют друг с другом.

Хранение кредитов


Здесь всё просто, кредиты могут храниться в любой стране, да хоть на Луне. Нужен дата-центр обеспечивающий как физическую, так и цифровую безопасность от враждебных вторжений. Физическую защиту можно достичь создав несколько децентрализованных бункеров. Цифровая безопасность достигается подбором оборудования и программ в которых нет эксплуатируемых уязвимостей.

Доступ к кредитам может осуществляться по сети интернет.
03.08.2022
velkin

Опрос


https://rsdn.org/poll/8891

Размышления


Так же отпишитесь в комментариях почему сделан тот или иной выбор. Можно так же указать модель, чтобы понятно было о чём речь. Опять же мнение может меняться, лично я пока за 17.3", но могу и передумать, тем более у меня опыт в основном на 10.1" и 17".

Если бы я сейчас пошёл покупать новый ноутбук, то даже не знаю, что бы выбрал, особенно в случае неограниченного бюджета. Те же 17.3" имеют смысл в основном в топовой, то есть наиболее дорогой комплектации, с очень производительной видеокартой, кучей оперативы и так далее.

А 13.3" это что-то типа Asus ROG Flow X13, лёгкий, трансформер и при этом не дно. Тогда как 15.6" это компромисс между ними, как по производительности железа, так и мобильности, такой как вес с размером. Другое дело мобильность мобильностью, но что если нужно ежедневно работать лишь на ноутбуке без стороннего дисплея.

Опять же по ощущениям 3.6 кг на коленях давит не так чтобы особо сильно по сравнению с 1.1 кг...
29.07.2022
velkin

Смартфон со встроенным геймпадом


Для начала рассмотрим смартфоны со встроенным геймпадом. Один из примеров это Moqi I7S, который как я вижу можно купить на алиэкспресс. Конечно, это устройство устарело.

Ниже в видео есть сравнение, когда устройство кладут рядом с PS Vita и Nintendo Switch. Здесь опять же возникает вопрос, почему так мало подобных смартфонов. Зачем все эти Razer Kishi (v1, v2) или похуже GameSir X2 и прочее.

MOQI — игровой смартфон с огромным аккумулятором, который больше похож на портативную приставку

https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2019/0/2/lbcya2hdeoyq1ms8htyw.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=fvypSDKPvQ0

Смартфон клавиатура спереди


Обзор смартфона BQ Berkeley (BQS-3552)
23.07.2022
velkin

Технологические карты


Примеры технологических карт.
§ 5. Технологическая карта — основной документ для изготовления деталей

По факту видим, что это операционные технологические карты, бывают и другие.

1) Сверху представлен результат.
2) Снизу операции содержащие: а) номер, б) словесное описание, в) чертёж, г) объекты, такие как инструменты или даже то, над чем проводится работа.

рисунок "операционная технологическая карта"
http://files.rsdn.org/99832/techcard_01.png

Объекты больше ссылаются на инструменты нежели материалы. В том же примере по ссылке, рубанок должен строгать, а не рубить. И в словесном описании пишут "Строгать А", а не "Строгать рубанком А". При том, что в инструментах верстак, рубанок, линейка. Кто знает, может быть строгать нужно линейкой или даже верстаком. На том же чертеже операций можно было бы явно начертить рубанок, где показана траектория движения объектов.

Я к тому...
26.05.2022
velkin

Введение


В этой статье я попытаюсь ответить на вопрос, почему программисты прошлого были умнее, а качество образования с каждым годом только падало.

Поколения программистов


Для начала разделю программистов по поколениям на основе источников доступной информации, а так же способам программирования, они же парадигмы программирования.

1. Поколение программистов математиков (1940-1960)


Как известно более старые книги по математике времён СССР лучше более поздних того же СССР и России. В некотором роде книги по математике деградировали так же, как и книги по программированию. Люди, до 60-ых годов получали гораздо более простые и насыщенные источники информации, просто потому, что у них не было выбора взять худшие варианты из будущего. Похожее случилось и с программированием.

Для начала стоит отметить, что в те времена компьютеры ещё не получили широкое развитие. И даже более того, алгоритмы в описании не использовали парадигмы программирования. Для тех кто не помнит...
21.10.2021
velkin

Катастрофа ООП


Перевод статьи: Объектно-ориентированное программирование — катастрофа на триллион долларов

C++ — ужасный объектно-ориентированный язык. Ограничение вашего проекта до C означает, что люди не напортачат ни с какой идиотской «объектной моделью».
Линус Торвальдс, создатель Linux
...
Методы или свойства, которые обеспечивают доступ к определённым полям, не лучше, чем непосредственное изменение значения поля. Не имеет значения, изменяете ли вы состояние объекта с помощью необычного свойства или метода, результат один и тот же — изменённое состояние.
...
Падение четырёх столпов:
1) Абстракция.
2) Наследование.
3) Инкапсуляция.
4) Полиморфизм.

http://files.rsdn.org/99832/oop_real.png

Модель данных
[q]
В классической теории...
29.05.2022
velkin

Что-то там driven Development


Многие не раз слышали о разработке что-то там driven Development, та же разработка через тестирование. Разработка через тестирование разрабатывалась не потому, что без неё ну никак не обойтись, а потому, что есть ленивые программисты, которым лень писать тесты, после того, как они закодировали алгоритм.

Разработка по RUP


Возьмём ключевые процессы разработки по RUP.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/d/da/RUP_process.png

Ключевые процессы


Или возьмём ключевые процессы из википедии.
16.03.2022
velkin

Единица функционала


Software feature

[q]
В программном обеспечении термин «функционал» имеет несколько определений. Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике определяет термин «функционал» в IEEE 829 как «отличительную характеристику элемента программного обеспечения (например, производительность, переносимость или функциональность)».

Многофункциональный


Часть программного обеспечения считается «многофункциональной», когда она имеет много опций и функциональных возможностей, доступных пользователю.

Постепенное раскрытие — это метод, применяемый для уменьшения потенциальной путаницы, вызванной одновременным отображением множества функционала.

Иногда, если часть программного обеспечения очень многофункциональна, это можно рассматривать как плохую вещь.
12.03.2022
velkin

Способы использования


Покупая какое-либо устройство пользователь покупает не только возможности железа и пула софта, но и способ которыми он может их использовать. А между тем форм фактор компьютерного устройства может стать определяющим фактором из-за которого покупка окажется просто бессмысленной.

Сервера


Как правило такие устройства покупают для установки в специальные стойки, то есть телекоммуникационные шкафы. Хотя сервер может просто валяться где-нибудь на шкафу или под столом, но обычно предполагается, что работа с ним ведётся удалённо с терминала.

Для тех у кого куча денег существуют профессиональные решения, а именно выдвижные LCD KVM консоли с монитором. В серверах высоту принято измерять в условных единицах, вроде 1U, 2U, 3U, 4U. Ширина тоже стандартная...
1  2  3  4  5  6  7  …  37  > rss