10.10.2012
Нахлобуч
Буду краток.

HgLab -- написанный на .NET сервер Mercurial с поддержкой Push/Pull, браузер исходников, управлятор группами и пользователями и (в будущем) многое другое интересное (Merge Request'ы, поиск по коду, Issue Tracking, Deployment Tracking).

Сейчас доступна первая альфа, которая уже второй месяц гоняется у меня в команде и догфудится по полной программе.

http://hglabhq.com/public/img/gallery/4.jpg
26.01.2015
ShaggyOwl
Наткнулся недавно на youtube на интересный канал. Жанровую принадлежность определить сложно, получается эдакая солянка из "о жизни", "cookbook" и "охота и рыбалка".
Весьма понравилась манера общения Николая Абоимова — остаётся приятное ощущения от монолога/диалога сильного и доброго человека.
Доброта, это вообще такая штука с которой последнее время наблюдается жуткий дефицит.
11.01.2015
velkin
Для начала небольшое наблюдение. При прочих равных условиях маленькую программу создать обычно легче, чем большую. Однако так же верно, что суммарная сложность частей порой оказывается гораздо выше в собранной единой системе, чем в отдельных её составляющих. Иными словами по мере увеличения размера кода программы сложность создания растёт непропорционально применяемым усилиям.

http://files.rsdn.org/99832/сложность_создания.png

После начала работ в случае линейной зависимости созданного функционала от затраченных усилий получаем прямую синюю линию. На практике же она часто становится красной линией, которая в конце концов может настолько сильно отдалиться от синей, что усилия на усовершенствование программы становятся неоправданно высоки. В идеале потратив время на создания гибкой архитектуры могли бы сократить издержки при расширении программы, в основном за счёт более быстрого комбинирования уже существующего функционала, смотрим зелёную линию.

Но архитектура это отдельный разговор...
08.01.2015
velkin
Программный продукт обладает свойст­вом модифицируемости, если он имеет структуру, позволяющую легко вносить требуемые изменения.

Для начала стоит отметить традиционно разные подходы в программировании. В Windows изначально развивался подход комбайнов, вся многочисленная функциональность в одном приложении. В Linux использовались маленькие утилиты имеющие строго ограниченную функциональность для конкретных целей. В современном мире кроссплатформенных приложений такое деление уже не играет особой роли.

http://olimex.files.wordpress.com/2013/09/linux-versus-windows-platform.jpg

Не смотря на это у программ есть назначение, ведь они создаются для решения каких-то конкретных задач. Любое изменение в функционале, такое как наращивание или отсечение возможностей, а так же усовершенствование существующих алгоритмов связано со свойством модифицируемости. Наплевательский подход состоит в том, чтобы держать одних и тех же программистов...
07.01.2015
velkin
1. Изначально в человеке заложена способность программировать, если мозг не повреждён любой из вас уже является программистом.
2. Надеяться можно только на себя и свой мозг, инструментов создающих программу без вашего участия не существует.
3. Не недооценивайте способности своего мозга, тем более если не понимаете как он работает, как правило мозг способен на гораздо большее, чем вам кажется.
4. Поставьте задачу и решите её, недостаток знаний компенсируйте с помощью поисковых интернет систем, не обращайте внимание на тех кто говорит, что это читерство.
5. На вопрос, "а что написать в интернет запросе?", пишите то, что хотите получить, так как скорее всего кто-то уже задавал этот вопрос, а другие люди дали на него множество ответов.
6. Чем сложнее для вас задача, тем быстрее развитие, на простых мозг практически не развивается, затруднения во благо.
7. Не мучайтесь выбором, пробуйте сразу всё и как можно быстрее, без тени сожаления выбрасывайте неподходящие варианты.
8.
07.01.2015
velkin
В статье нейросенсорная перегрузка кратко рассмотрена проблема недостаточной эффективности специалистов по информационным технологиям, а так же их общее недовольство своей профессией. Нагрузка не только на сенсоры, но и на мозг у них столь велика, что процессы торможения сознания остаются на следующие сутки, что делает непрерывную работу нецелесообразной.

Здесь же хотелось показать научно-популярное видео объясняющее подобные эффекты более подробно. В нём будет рассказано о гигиене умственного труда, двух процессах протекающих в частях мозга — возбуждение и торможение, вредных факторах, таких как телевидение и музыкальный проигрыватель, а так же о многом другом.

http://www.youtube.com/watch?v=IGjhfaWOIAA
06.01.2015
velkin
По данным Чикагского университета наиболее удовлетворены своей профессией священники, тогда как топ с конца возглавляют специалисты в сфере информационных технологий. Так что же радикально отличает последних и делает подобные профессии столь удручающими? Многие бы сказали, что в них нужно постоянно думать, напрягать мозги. Со временем накапливается хроническая усталость, соображать становится тяжелее и в результате возникает общее недовольство.

Но давайте взглянем на проблему с другой стороны. Предположим человек занимается силовыми упражнениями. Вопрос, через какой промежуток времени он должен их выполнять, чтобы не навредить мышцам? Специфика этого вида деятельности такова, что во время тренировок мышцы разрушаются, во время отдыха восстанавливаются. На один день с упражнениями должен быть перерыв на отдых по крайне мере в один или два дня.
01.01.2015
Pauel
Адептам паттернов, GoF, GRASP проходить мимо
27.12.2012
LaptevVV
Описывается интегрированная среда Semantic IDE для обучения программированию. Формулируются принципы разработки среды и редактора кода. Редактор кода не является текстовым редактором, а оперирует конструкциями языка и объектами программы. Такой подход практически исключает необходимость синтаксического анализа и существенно снижает количество ошибок при создании программы. Редактор строит семантическое дерево программы, которое является входным для интерпретатора. Семантическое дерево позволяет реализовать в рамках одной семантики несколько синтаксически разных внешних представлений одной программы. Описывается работа с проектами, и показаны возможности редактора для подготовки обучающих материалов непосредственно в среде. Разработанная среда уже используется в учебном процессе.
27.10.2014
velkin
Какая работа приносит счастье?

Первое место среди недовольных своей работой занимают люди, имеющие дело с информационными технологиями. За ними следуют: агенты по продажам и их начальники, разработчики интернет-сайтов, специалисты по технике и электронике, помощники юристов, программные аналитики, торговые агенты. Эти люди чувствуют себя, скорее, роботами, чем творческими и нужными другим людям личностями.


Программисты, веб разработчики, программные аналитики — глубоко несчастны. А самые счастливые по опросам священники. И видимо среди них не только те из автомобилей которых изгнали Diablo.

Смотрю есть люди, которые думают, что за зарплату в 3000 долларов можно пальцы веером гнуть. Но психическое здоровье работников в любом случае сильно страдает. Особенно, если им сказать, что в США зарплаты в несколько раз выше на позиции в несколько раз ниже.
<  1  …  23  24  25  26  27  28  29  …  49  > rss