Интересные обсуждения
темы заинтересовавшие velkin
Как люди могут стать умными
11.06.2025
|
merge
|
Я вот не в ваших комифорниях.
Но даже в Мск слыщу часто: "у многих моих подружек смартфоны". Это не эстерика, просто слушаю от дочки в формате "ну что делать мне? у всех есть"
там начинается проседание в учебе и дальше снижение интереса ко всему крому экшнов в играх.
как и на что вы расчитываете в плане детей?
Тут читал Дороничева, который гугле директором был и радовался что дочка у него в колледж поступила.
зы. отупление массы происходит и в этом плане детям лучше не страны типа шса
Но даже в Мск слыщу часто: "у многих моих подружек смартфоны". Это не эстерика, просто слушаю от дочки в формате "ну что делать мне? у всех есть"
там начинается проседание в учебе и дальше снижение интереса ко всему крому экшнов в играх.
как и на что вы расчитываете в плане детей?
Тут читал Дороничева, который гугле директором был и радовался что дочка у него в колледж поступила.
зы. отупление массы происходит и в этом плане детям лучше не страны типа шса
11.06.2025 21 комментарий |
M>Я вот не в ваших комифорниях.
M>Но даже в Мск слыщу часто: "у многих моих подружек смартфоны". Это не эстерика, просто слушаю от дочки в формате "ну что делать мне? у всех есть"
M>там начинается проседание в учебе и дальше снижение интереса ко всему крому экшнов в играх.
Родительский контроль, после 2 часов в день — блок. Если надо перед подружками понтоваться — пусть экономит экранное время чтоб телефон во время понтования не залочился
M>зы. отупление массы происходит и в этом плане детям лучше не страны типа шса
Есть какие то объективные метрики чтоб утверждать про отупение? По-моему всегда были тупыми, просто своих мозгов не хватало чтоб это понять, только с возрастом заметнее становится.
aik>Есть какие то объективные метрики чтоб утверждать про отупение? По-моему всегда были тупыми, просто своих мозгов не хватало чтоб это понять, только с возрастом заметнее становится.
До этого был страшный телевизор, потом приставки, теперь телефон.
По приставкам было большое исследование детей (десятки тысяч, лень искать). В общем в результате большой разницы нет между детьми которые играют в приставки и не играют.
Ждём исследований по телефонам.
M>зы. отупление массы происходит и в этом плане детям лучше не страны типа шса
Смартфоны и прочие гаджеты зло конечно, но дело не в них же.
В наше время другие отвлекали/развлекалки были.
Например, от 4-6-8 часов между школой и родителями дома и заманчиво манящими гаражами, пустырями и стройками.
P>В наше время другие отвлекали/развлекалки были.
P>Например, от 4-6-8 часов между школой и родителями дома и заманчиво манящими гаражами, пустырями и стройками.
Ну ты сравнил — смартфон в который ребенок пялится в позе буквю Zю портя зрение, и активные подвижные игры на свежем воздухе.
SK>Ну ты сравнил — смартфон в который ребенок пялится в позе буквю Zю портя зрение, и активные подвижные игры на свежем воздухе.
скорее всего придурошный ребенок когда вырастет будет всем рассказывать, как его угнетали в детстве и не давали сидеть сколько угодно в телефоне и он наконец может этим плотненько заняться, а нормальному и телефон не то, чтобы прямо супер интересен был все время
P>>>Например, от 4-6-8 часов между школой и родителями дома и заманчиво манящими гаражами, пустырями и стройками.
SK>>Ну ты сравнил — смартфон в который ребенок пялится в позе буквю Zю портя зрение, и активные подвижные игры на свежем воздухе.
__>скорее всего придурошный ребенок когда вырастет будет всем рассказывать, как его угнетали в детстве и не давали сидеть сколько угодно в телефоне и он наконец может этим плотненько заняться, а нормальному и телефон не то, чтобы прямо супер интересен был все время
Нормальному ребенку должна быть предоставлена альтернатива телефону. как гаражи, так и компания, с которой он будет лазать по стройкам.
А сейчас — попробуй попади на стройку? везде заборы и охрана. техника на ключ закрыта. скука.
SK>А сейчас — попробуй попади на стройку? везде заборы и охрана. техника на ключ закрыта. скука.
Ой да ладно, так даже интереснее. Дети просто ходят с кусачками, болторезами и монтировками. Я серьёзно.
Но большинство понятно что телефон предпочитают.
_AN>Ой да ладно, так даже интереснее. Дети просто ходят с кусачками, болторезами и монтировками. Я серьёзно.
Это где так?
В прошлом году во дворе у нас баскетбольную площадку сделали, так дети теперь там постоянно мячами стучат по вечерам.
Сейчас им в школах много уроков сделали и домашки наваливают — вот и сидят до вечера ее делают.
V>Сейчас им в школах много уроков сделали и домашки наваливают — вот и сидят до вечера ее делают.
Наконец-то услышал, что хоть где-то здравое в школе дают. В РФ до сих пор популярна вся эта фигня с якобы перенапрягом бедных детишек.
_AN>Ой да ладно, так даже интереснее. Дети просто ходят с кусачками, болторезами и монтировками. Я серьёзно.
_AN>Но большинство понятно что телефон предпочитают.
Вот так массовый спорт и превратился в профессиональный
SK>А сейчас — попробуй попади на стройку? везде заборы и охрана. техника на ключ закрыта. скука.
я смотрю чем у нас во дворе занимаются дети — все идет абсолютно нормально. там постоянно какой-то движ, недавно при мне чуть бабка от ужаса не померла, когда они кирпичом пластиковую бутылку, надутую по моему карбидом, взорвали. сейчас еще появились дешевые велики и нормальные крытые прощадки, где можно мяч пинать весь день. как-то видел, что до сих пор в "выше ноги от земли" играют, как я в детстве. по сути разве что костры не жгут и с ножичками никто не играет. зимой за машины перестали цепляться. ну оно и к лучшему.
SK>А сейчас — попробуй попади на стройку? везде заборы и охрана. техника на ключ закрыта. скука.
ну, кто ищет — тот найдет. мы с мелким ходим по всяким заброшкам, где он от души рисует на стенах баллончиком
SK>Нормальному ребенку должна быть предоставлена альтернатива телефону. как гаражи, так и компания, с которой он будет лазать по стройкам.
Вообще-то мы в форуме "Заграница", поэтому совсем не лучше, если дети будут лазить по гаражам и стройкам.
Других альтернатив нет что ли?
SK>>Нормальному ребенку должна быть предоставлена альтернатива телефону. как гаражи, так и компания, с которой он будет лазать по стройкам.
D>Вообще-то мы в форуме "Заграница", поэтому совсем не лучше, если дети будут лазить по гаражам и стройкам.
D>Других альтернатив нет что ли?
Секс наркотики рок-н-ролл. Какие еще?
SK>>>Нормальному ребенку должна быть предоставлена альтернатива телефону. как гаражи, так и компания, с которой он будет лазать по стройкам.
D>>Вообще-то мы в форуме "Заграница", поэтому совсем не лучше, если дети будут лазить по гаражам и стройкам.
D>>Других альтернатив нет что ли?
SK>Секс наркотики рок-н-ролл. Какие еще?
рок-н-ролл мёртв
а я ещё нет. нынче все дети поют сигма-сигма-бой сигма-бой сигма-бой.SK>Ну ты сравнил — смартфон в который ребенок пялится в позе буквю Zю портя зрение, и активные подвижные игры на свежем воздухе.
ТС-то волнуется не про потерю зрения, сколиоз и ожиренние из-за смартфонов, а про "проседание в учебе" и "отупление массы."
Вот я и привел примеры других факторов отвлекающих от учебы.
M>Я вот не в ваших комифорниях.
M>Но даже в Мск слыщу часто: "у многих моих подружек смартфоны". Это не эстерика, просто слушаю от дочки в формате "ну что делать мне? у всех есть"
M>там начинается проседание в учебе и дальше снижение интереса ко всему крому экшнов в играх.
M>как и на что вы расчитываете в плане детей?
M>Тут читал Дороничева, который гугле директором был и радовался что дочка у него в колледж поступила.
M>зы. отупление массы происходит и в этом плане детям лучше не страны типа шса
Роль генов обычно недооценивают. Для ребенка важен авторитет, на кого он будет равняется.
Государство должно организовать монастыри староверов при неперспективных деревнях, чтобы туда сдавать детей на полный пансион, и там бы у всех не было.
M>Но даже в Мск слышу часто: "у многих моих подружек смартфоны". Это не эстерика, просто слушаю от дочки в формате "ну что делать мне? у всех есть"
M>там начинается проседание в учебе и дальше снижение интереса ко всему кроме экшнов в играх.
M>как и на что вы рассчитываете в плане детей?
Кароч тема такая. За зеркалом свёрток есть.
[img=large]https://files.rsdn.org/99832/garry_potter_zerkalo.jpg[/img]
Вот смотри, за годы на RSDN обсудили огромное количество программ и методик помогающих в обучении. Я сам предлагал что-то, и другие предлагали, сами создавали топики. Всегда один и тот же вопрос, как обучиться тому-то и тому-то.
Я лично не делю людей именно на детей и взрослых. Если взрослый не может обучиться, то и дети не смогут.
Теперь про смартфоны. Последний мой проект, который в будущем будет удалён.
https://kisa.biz/teacher/download.ru.html
Почему? Потому что на смену нулевой версии будет первая версия.
[img=large]http://files.rsdn.org/99832/kisa1.0_prototype.png[/img]
Хотя это тоже только временная версия, потому что чтобы сделать что-то нужно научиться, а чтобы научиться нужно сделать что-то. И чтобы выйти из замкнутого круга я делаю улучшения поэтапно.
Почему я привёл в пример нулевую версию? Потому что она там не только для десктопов, но и для смартфонов на андроид. Смартфоны это не зло, смартфоны это благо. В смартфонах просто отвратительное программное обеспечение, но это могут исправить программисты.
Я исхожу из идеи, что у людей нет правильной методики обучения, вот почему они не могут ничего толком выучить. Поскольку создавать полноценный граф слишком муторно, я решил создать древовидный граф, который сразу весь читается в оперативную память. Учитывая, что мегабайт это примерно миллион байт, оказалось, что даже граф с миллионом элементов потребляет не так много оперативной памяти. То есть нет смысла переходить на базы данных, пока не достигнут предел.
Смысл в том, что я могу зарядить даже на днищенском компьютере и 10 миллионов элементов, а на не совсем уж днищенском 100 миллионов элементов включая современные смартфоны. А вот чтобы человеку сознательно выучить иерархию хотя бы из 100 тысяч элементов, то я даже затрудняюсь сколько это займёт времени. А ведь даже 1 тысяча элементов делает людей специалистами в малой области знаний.
Я пошёл по пути учёных оставивших свой след в истории. То есть учёл, что в кратковременную память человека не влезает болье 5 односложных слов. Кстати, по данным википедии это технология от Bell Labs, привет C, C++ и Unix, для которых она по сути и была обкатана. Просто лично меня волнуют только односложные слова.
На этом собственно и построен "мой" новый принцип обучения запихивать в элемент древовидного списка не более пяти подэлементов. То есть прототип ноль смог успешно проверить лишь кривую забывания Германа Эббингауза. А вот дальше нужно проверять следующие принципы.
На данном этапе моих исследований я так же считаю, что гипотезы Крашена об усвоении языка являются очень перспективными и некоторые методики обучения будут строиться вокруг них.
То есть в чём разница к примеру между обычным учителем и мной? Разница в том, что я в данном случае методист. И я хочу чтобы люди обучались со смартфонов в том числе автономно без интернета. Для этого я даже придумал игровую форму программы включая экшн который в том числе в особенности очень любят домохозяйки (три в ряд, зума и прочие), но не только, то есть учиться будет в кайф. Но как говорится идеи без реализации ничего не стоят.
Потому хотя я сейчас не слишком озабочен другими людьми, но потихоньку набираю свой граф. Пока что я провожу опыты над простыми текстовыми форматами, без бинарников, xml, json и баз данных.
[img=large]http://files.rsdn.org/99832/kisa1.0_list_format1.png[/img]
[img=large]http://files.rsdn.org/99832/kisa1.0_list_format2.png[/img]
Кстати, стоит отметить, что множество других способов обучения обсуждавшихся в том числе на RSDN ранее провалились. А чего там только не было, и личные базы знаний и всякие хитрые методики. Но там нельзя было использовать в автоматизированном режиме методы мышления из науки логики, вроде разбора (анализа), сбора (синтеза), сравнения и других, тогда как в древовидном списке это уже возможно, пусть и не так хорошо как в полноценном графе.
Но боятся нужно не того, что у меня не получится, а того, что у меня получится. Я уже много раз писал и напишу ещё раз. Предположим моя методика прокатила. Появилось куча людей, которые по знаниям превосходят даже старых специалистов. Оно вам надо? Это же считай обесценить целый пласт профессий. Какой-нибудь дебильный школьник проходит мой курс и ... он становится лучше вас в этой области. Здесь не стоит забывать, что молодость мозга тоже влияет на обучаемость, а вся классификация уже будет произведена за людей, что позволит сэкономить им кучу времени, которое например я или вы вынуждены сейчас тратить напрягая мозги.
Взять тот же СССР, выучили кучу инженеров, а потом после развала их пнули с заводов и они стали чуть ли не самой низкооплачиваемой профессией. И только сейчас, когда многие уже умирают и даже на пенсии не могут работать потихоньку будет наступать дефицит специалистов. Тоже самое с курсами для программистов, которые вбрасывают кучу неумех на рынок. А что если бы все курсы были эффективны? А что если бы все курсы были в смартфоне и не нужен был учитель? Куча джунов на рынке не так фатальна как куча синьоров. Это как грамотность, которая важна была в древние времена и могла приносить прибыль, но не сейчас, когда в развитых странах все поголовно грамотны.
Но посмотрим, не от хорошей жизни я этим занимаюсь. Для меня как и для любого нормального человека проще купить программу, подписку или ещё какую хрень чтобы сэкономить время, а не изобретать технологии и методики самостоятельно. Но раз ничего нет, то приходится заниматься. Кто если не я? Пусть даже и куча вариантов уже отпала как не работающие. На проверку новой методики всё равно уйдёт кучу времени, потому что по Миллеру все данные надо переделывать в односложные слова и размещать так, чтобы их можно было сразу извлечь в кратковременную память. А у Крашена ещё и генерить input + 1 и использовать другие принципы.
В общем я хочу сказать, что обсуждение опять идёт не в стиле как решить проблему, а в стиле, что она есть. Ну да, она есть.