AVK Selected
Показавшиеся интересными, на мой вкус, посты
[ANN] HgLab: Mercurial Server для Windows
10.10.2012
|
Нахлобуч |
Буду краток.
HgLab -- написанный на .NET сервер Mercurial с поддержкой Push/Pull, браузер исходников, управлятор группами и пользователями и (в будущем) многое другое интересное (Merge Request'ы, поиск по коду, Issue Tracking, Deployment Tracking).
Сейчас доступна первая альфа, которая уже второй месяц гоняется у меня в команде и догфудится по полной программе.
HgLab -- написанный на .NET сервер Mercurial с поддержкой Push/Pull, браузер исходников, управлятор группами и пользователями и (в будущем) многое другое интересное (Merge Request'ы, поиск по коду, Issue Tracking, Deployment Tracking).
Сейчас доступна первая альфа, которая уже второй месяц гоняется у меня в команде и догфудится по полной программе.
10.10.2012 57 комментариев |
Н>Буду краток.
Вот если бы такое же только для git.
IT>Вот если бы такое же только для git.
Bonobo?
И вообще -- git не моё .
IT>Здравствуйте, Нахлобуч, Вы писали:
Н>>Буду краток.
IT>Вот если бы такое же только для git.
Для гита есть гораздо более приличный gitlab
IT>Здравствуйте, Нахлобуч, Вы писали:
Н>>Буду краток.
IT>Вот если бы такое же только для git.
дык есть же уже: GitLab
IT>Здравствуйте, Нахлобуч, Вы писали:
Н>>Буду краток.
IT>Вот если бы такое же только для git.
а чего нет в git?
А>а чего нет в git?
Понятного CLI
Н>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>а чего нет в git?
Н>Понятного CLI
CLI — командная строка, чтобы без графики можно было пуши/пуллы делать и т.п.?
так есть же GIT Bush
При клике по скриншотам на главной странице падает фирефокс (15.0.1)... Первый раз с таким сталкиваюсь
Н>Буду краток.
А чем вы лучше\хуже rhodecode и scm-manager?
Сам сейчас пользуюсь rhodecode. Немного повозился с установкой и поправил пару багов с отображением cp1251, а так вроде ничего...
E>А чем вы лучше\хуже rhodecode и scm-manager?
Хуже понятно чем -- объем функциональности пока несравним.
Лучше же тем, что это "родное" для Windows решение без излишних зависимостей; простота установки и интеграции. В плане UI/UX тоже дела получше обстоят. Ну и у меня таки есть видение того, во что должен превратиться HgLab (вкратце -- симбиоз GitHub'а , Stash'а, BitBucket'а и Redmine'а с большим количеством других интересных вещей).
Н>Хуже понятно чем -- объем функциональности пока несравним.
У scm-manager кстати функциональность очень скромная — просто хранилище репов с правами доступа.
К рходекоде еще много чего привинчено, но вне базового функционала он еще какой-то сыроватый.
Н>Лучше же тем, что это "родное" для Windows решение без излишних зависимостей; простота установки и интеграции.
Ну хз, я так посмотрел на установку — она мне не показалась очень простой. 4.0 фреймворка у меня на сервере нету, mssql тоже нету, все это надо ставить.
scm-manager в этом плане вообще идеал — если уже запущен какой-то явовский сервак (а у нас был томкат), то даже на сервер дезть не надо — качается один файл war и развертывается прямо через веб-интерфейс томката.
С рходекоде возни было побольше...
Н> Ну и у меня таки есть видение того, во что должен превратиться HgLab (вкратце -- симбиоз GitHub'а , Stash'а, BitBucket'а и Redmine'а с большим количеством других интересных вещей).
Удачи тебе конечно, но тут опять же хз. К примеру у нас уже настроенная жира, так что аналог редмайна не особо нужен... И вообще когда начинаешь затачивать всю среду под себя, имхо, лучше отдельные относительно небольшие части, которые могут между собой как-то взаимодействовать, чем один комбайн. К примеру, у нас жира, хвики, рходекоде, пара самописных вещей, плюс счас планирую заняться сервером интеграции. С другой стороны, с комбайном наверное проще стартануть...
E>Ну хз, я так посмотрел на установку — она мне не показалась очень простой. 4.0 фреймворка у меня на сервере нету, mssql тоже нету, все это надо ставить.
ЕМНИП, .NET FX при установке вообще ничего не спрашивает, кроме EULA. С SQL Server'ом сложнее, но поскольку у HgLab под капотом NHibernate, то можно относительно просто завести его под SQL Server Compact Edition и таскать БД за собой; в этом случае вся установка будет сводиться к установке .NET FX и добавлению в IIS'е веб-приложения.
E>Удачи тебе конечно, но тут опять же хз. К примеру у нас уже настроенная жира, так что аналог редмайна не особо нужен... И вообще когда начинаешь затачивать всю среду под себя, имхо, лучше отдельные относительно небольшие части, которые могут между собой как-то взаимодействовать, чем один комбайн. К примеру, у нас жира, хвики, рходекоде, пара самописных вещей, плюс счас планирую заняться сервером интеграции. С другой стороны, с комбайном наверное проще стартануть...
Понятно, что "все-в-одном" будет в чем-то проигрывать по функциональности системе из специализированных решений, но в случае с комбайном возможны труднодостижимые в случае использования отдельных продуктов интеграционные финтифлюшки.
Н>HgLab
Теперь HgLab дружит с Active Directory -- push и pull делаются с доменными логином и паролем.
Н>Здравствуйте, Нахлобуч, Вы писали:
Н>>HgLab
Н>Теперь HgLab дружит с Active Directory -- push и pull делаются с доменными логином и паролем.
на http://live.hglabhq.com — желтая страница смерти.
J>на http://live.hglabhq.com — желтая страница смерти.
Исправлено. Спасибо!
Н>Теперь HgLab дружит с Active Directory -- push и pull делаются с доменными логином и паролем.
И понимает "стандартный" ACL.
Н>HgLab -- написанный на .NET сервер Mercurial
По сути проект крайне нужный — спасибо авторам за старания! Возникло несколько архитектурных вопросов:
Зачем вам вообще нужен IIS? TCP сервер со всеми плюшками — 20-40 строк кода. И без оверхеда на HTTP. И с потенциальной возможностью завестись на Mono. И без гемороя со всей мелкомягко-серверной средой. Иначе это просто повтор python HG + IIS.
Административный тырфейс на веб-страничках хорош только в плане "многоплатформенности", да и то на Опере 12.12 не пошёл (добавление группы, что ли... — ничего не происходило по кнопе "add"). Как и любая веб-страница, "кликни и дождись реакции" — самый угрёбищный вид взаимодействия. В нативных клиентах хоть курсор можно часиками сделать! Может, имеет смысл сваять нормальный клиент на WPF?
Уже подымавшийся вопрос с разными "commiter/author": можно ли сделать цифровую подпись к каждому коммиту? (к HG есть плагин, может его сконвертить в C# модуль?)
Нехватает чёткой документации по структуре с т.з. юзера: зависимости users/groups/roles/repositories/catalogs. Даже "Introduction to Catalogs" написан архаично без чёткой схемы кто-где-как авторизуется и какие права получает. Имеет смысл повозиться с Visio.
Проект написан с нуля по Mercurial API или вы использовали сторонние либы?
Мне лично HG нравится больше git/bazaar'ов, но его популярности мешает аскетично-бубно-наплевательская система установки и конфигурации.
M>По сути проект крайне нужный — спасибо авторам за старания! Возникло несколько архитектурных вопросов:
Я там один.
M>Зачем вам вообще нужен IIS? TCP сервер со всеми плюшками — 20-40 строк кода. И без оверхеда на HTTP. И с потенциальной возможностью завестись на Mono. И без гемороя со всей мелкомягко-серверной средой. Иначе это просто повтор python HG + IIS.
Дьявол в деталях. Да, при работе с IIS часто хочется его пришибить, но и дает он много и все его знают. А переизобретать ASP.NET MVC или переписывать все на NancyFX тоже нет желания.
M>Административный тырфейс на веб-страничках хорош только в плане "многоплатформенности", да и то на Опере 12.12 не пошёл (добавление группы, что ли... — ничего не происходило по кнопе "add"). Как и любая веб-страница, "кликни и дождись реакции" — самый угрёбищный вид взаимодействия. В нативных клиентах хоть курсор можно часиками сделать! Может, имеет смысл сваять нормальный клиент на WPF?
Оперу не тестировал. Что касается веба -- я намеренно делал веб-решение (смотри Atlassian Stash/GitHub Enterprise/GitLab/RhodeCode/Kiln).
M>Уже подымавшийся вопрос с разными "commiter/author": можно ли сделать цифровую подпись к каждому коммиту? (к HG есть плагин, может его сконвертить в C# модуль?)
Pushlog обязательно будет, так что отследить кто что запушил получится легко. Плюс при push требуется авторизация.
M>Нехватает чёткой документации по структуре с т.з. юзера: зависимости users/groups/roles/repositories/catalogs. Даже "Introduction to Catalogs" написан архаично без чёткой схемы кто-где-как авторизуется и какие права получает. Имеет смысл повозиться с Visio.
Да, с документацией грустно.
M>Проект написан с нуля по Mercurial API или вы использовали сторонние либы?
HgSharp
M>Мне лично HG нравится больше git/bazaar'ов, но его популярности мешает аскетично-бубно-наплевательская система установки и конфигурации.
Вообще, планов на HgLab у меня много. Из ближайшего -- настройка Branch/Path ACL на push напрямую в интерфейсе.
Н>Дьявол в деталях. Да, при работе с IIS часто хочется его пришибить, но и дает он много и все его знают. А переизобретать ASP.NET MVC или переписывать все на NancyFX тоже нет желания.
Переизобретать ничего не надо. Захостить ASP.NET или WebAPI стек в своем приложении в свежих фреймворках несложно. И возможность работы без IIS будет полезным плюсом (но и работу под IIS оставить нужно). На крайняк можно найти какой нибудь мелкий дотнетный асп-сервер типа кассини с подходящей лицензией и класть его в инсталлятор.
Продолжаем-продолжаем.
Переработал UI, куча мелких исправлений и улучшений.
Из большого — работа с Командами и Проектными Ролями.
Очередное обновление, довольно большое.
Compare View: At-a-glance view of what has changed over a series of commits
Pushlog. A detailed log of who pushed what and when.
@mentions for Team Members and Project Roles. Mention a single @username, all users with a @roleslug or a whole @team.
Complete support for Bookmarks
.hgignore files for new repositories. Many thanks to all the fine folks at GitHub for carefully maintaining a list of .gitignore files which was the basis for this feature.
Show closed branches in /branches?closed=true
Filter /commits page to show commits only on one branch (/commits?branch=default)
Project and Repository Settings
User Time Zone in Profile. Beat that, JIRA folks!
Basic support for Emojis.
Markdown-formatted readme files at any level in the repository.
Support for running under IIS 6.0. Yep, no need to upgrade if you want to run HgLab.
Major UI and UX fixes all over HgLab.
Performance improvements. Better, faster, more responsive.
Встречаем 0.3.8
Completely redesigned Dashboard and removed Activity page.
Project Watching. Watching a project lets you follow all project activity on a Dashboard; it will also appear on a "Watched" tab on a Dashboard.
Repository Starring. Starring means just marking the repository; it will show up on a "Starred" tab on a Dashboard.
HgLab Flavored Markdown. Try Markdown and Emojis in commit messages.
Repository Graphs. Thee graphs for now: Commit Activity, Contributions and Languages.
Massively improved pull/clone responsiveness.
Warnings for outdated repositories. HgLab will now warn you if you add a repository created using a really old Mercurial version.
Added support for Anonymous Clones.
Tiny UI, UX and performance fixes and improvements all over the place.
Н>Здравствуйте, Нахлобуч, Вы писали:
Н>Встречаем 0.3.8
Эх, сам продукт ваш нравится (по описанию). Но список требуемого для него софта убивает. ))) Ну не держим мы эти странные поделки от MS, хотя при этом все используем Windows и Mercurial...
_>Эх, сам продукт ваш нравится (по описанию). Но список требуемого для него софта убивает. ))) Ну не держим мы эти странные поделки от MS, хотя при этом все используем Windows и Mercurial...
А что там такого страшного?
Я смотрю вот тут и вижу:
Microsoft Windows Server 2003 or higher
Microsoft .NET Framework 4.0 with KB2468871 installed
Microsoft SQL Server 2008 Express
Microsoft Internet Information Services (IIS)
Windows у вас уже есть, значит, есть и IIS (ну разве что не установлен). Остались .Net и SQL Express.
Вроде бы ничего смертельного.
Или вы про что?
МР>А что там такого страшного?
МР>Я смотрю вот тут и вижу:
МР>
МР>Microsoft Windows Server 2003 or higher
МР>Microsoft .NET Framework 4.0 with KB2468871 installed
МР>Microsoft SQL Server 2008 Express
МР>Microsoft Internet Information Services (IIS)
МР>
МР>Windows у вас уже есть, значит, есть и IIS (ну разве что не установлен). Остались .Net и SQL Express.
МР>Вроде бы ничего смертельного.
.Net то совсем не напрягает, т.к. это по сути уже давно часть Windows. А вот SQL Server (хотя признаю что я просмотрел что там Express) и IIS у нас как раз и нет. Используем совсем другие http серверы и базы данных.
_>.Net то совсем не напрягает, т.к. это по сути уже давно часть Windows. А вот SQL Server (хотя признаю что я просмотрел что там Express) и IIS у нас как раз и нет. Используем совсем другие http серверы и базы данных.
Без IIS я, увы, не смогу. В планах есть поддержка других СУБД, но это на очень отдаленное будущее.
Н>Без IIS я, увы, не смогу. В планах есть поддержка других СУБД, но это на очень отдаленное будущее.
Хм, я возможно в начале немного ошибся (мы же не используем эти продукты) — всё перечисленное бесплатное, да? А конфигурирование сложное или не особо? Нам то более привычна настройка продуктов типа nginx... )
_>Хм, я возможно в начале немного ошибся (мы же не используем эти продукты) — всё перечисленное бесплатное, да? А конфигурирование сложное или не особо? Нам то более привычна настройка продуктов типа nginx... )
Windows, понятно, за деньги. IIS "в комплекте". SQL Server Express бесплатен, но с ограничениями максимального размера БД в 10 Гб (для HgLab более чем достаточно). Все устанавливается через GUI, дальнейшие настройки (вкратце) описаны в Installing HgLab. Если что -- я всегда доступен по anton.gogolev@hglabhq.com и можно будет органировать сессию TeamViewer.
0.3.10 -- без новинок, но со значительно улучшенной производительностью. pull, push и clone стали быстрее на порядок.
HgLab 0.4: уведомления по почте, обсуждения коммитов и, как всегда, исправления и улучшения.
HgLab 1.0.
HgLab 1.1.
Inline Commit Discussions, Virtual @ Bookmark, Starred Repositories, Language Statistics
Н>HgLab -- написанный на .NET сервер Mercurial с поддержкой Push/Pull, браузер исходников, управлятор группами и пользователями и (в будущем) многое другое интересное (Merge Request'ы, поиск по коду, Issue Tracking, Deployment Tracking).
Чего только люди не придумают, лишь бы на сервере серверную ось не держать
Pzz>Чего только люди не придумают, лишь бы на сервере серверную ось не держать
Да, вот приходится напрягаться, чтобы использовать хорошую систему контроля версий на нормальной серверной операционке
А я все продолжаю
HgLab 1.3
Activity Atom Feeds
Source Code Archive Downloads
Commit Approvals
HgLab 1.4
LAN Optimizations: многократное ускорение "hg clone".
HgLab 1.6
Человеческий инсталлер (горячий привет WiX и MSI), поддержка проектных команд, HgFlow и серверной части расширения ProjRc.
Н>HgLab 1.6
Мои поздравления!
Антон, пара вопросов по продажам:
1.
У вас кряка нет?Планируется ли сделать хоть какой-то бесплатный вариант? Хоть на одного юзера, но без ограничений времени/размеров и т.п. Смысл в том, что для подобных вещей 45 дней — не срок (хотя уже лучше, чем одномесячные эвалы), потому что пока изучишь, пока применишь, пока на все грабли наступишь — примерно 3-5 месяцев будет! (а бывают такие грабли, что продукт приходится полностью менять на другой) Плюс бесплатной версии для тебя — тот же, что для Дельфи в своё время: сначала люди самостоятельно/бесплатно могут научиться работать с твоим продуктом, а потом, придя в мэйнстрим, уже однозначно выберут твой инструмент. Сейчас же доступна только эвалуашка, что никак не способствует популяризации — может даже чисто психологически: каждые 45 дней запрашивать код — не айс.2. Ценовая политика: объяснимо, что всем хочется держать покупателей за яйца (облака, сервисы и т.п.), но ежегодно отдавать деньги за, вобщем-то, уже купленный продукт — как-то напрягает. Тем более, что продукту ещё нужно стать распространённым/популярным, поэтому демпинг вполне уместен. Сейчашние цены нам вполне подходят (ты же понимаешь, что 5 разрабов миллионов не делают?), поэтому, скажем, 300-500 баксов за пожизненную лицензию без каких-либо ограничений нас бы устроило. Есессно, с бесплатными обновлениями хотя бы года 3.
Н>Человеческий инсталлер (горячий привет WiX и MSI)
Просто ради интереса: были ли какие-то проблемы-сложности с WiX? В своё время юзал олдскульный NSIS — быстро, дёшево, бестолково, но всю работу он делал. WiX с его "декларативным" стилем совсем не катит для мало-мальских "нестандартных плюшек".
Спасибо!
B>1.
У вас кряка нет?Планируется ли сделать хоть какой-то бесплатный вариант? Хоть на одного юзера, но без ограничений времени/размеров и т.п.Одному пользователю целый сервер вряд ли нужен, там и БитБакета хватит; а если сильно потребуется, то уж пару тысяч рублей он найдет, я думаю. Ну или можно сильно слезно попросить
B>Смысл в том, что для подобных вещей 45 дней — не срок (хотя уже лучше, чем одномесячные эвалы), потому что пока изучишь, пока применишь, пока на все грабли наступишь — примерно 3-5 месяцев будет!
Тут не согласен. Установка занимает несколько часов (больше всего времени уходит на .NET и SQL Server), и уже можно использовать. За 45 дней вполне можно все уголки изведать; или же можно повторно запросить Evaluation License, что многие и делают.
B>2. Ценовая политика: объяснимо, что всем хочется держать покупателей за яйца (облака, сервисы и т.п.), но ежегодно отдавать деньги за, вобщем-то, уже купленный продукт — как-то напрягает.
Это извечный спор. Ты же должен понимать, что купленная когда-то версия 1.0 и ставшая доступной через год версия 2.0 -- это, потенциально, совершенно разные продукты. Пользоваться купленной версией (со всеми апдейтами за год) можно до тепловой смерти вселенной, или же продлить лицензию со скидкой в 20%.
B>Тем более, что продукту ещё нужно стать распространённым/популярным, поэтому демпинг вполне уместен. Сейчашние цены нам вполне подходят (ты же понимаешь, что 5 разрабов миллионов не делают?), поэтому, скажем, 300-500 баксов за пожизненную лицензию без каких-либо ограничений нас бы устроило. Есессно, с бесплатными обновлениями хотя бы года 3.
Лицензия и без того пожизненная, а 3 года обновлений -- несколько чересчур, как мне кажется.
B>Просто ради интереса: были ли какие-то проблемы-сложности с WiX? В своё время юзал олдскульный NSIS — быстро, дёшево, бестолково, но всю работу он делал. WiX с его "декларативным" стилем совсем не катит для мало-мальских "нестандартных плюшек".
Там совсем беда.
У меня есть Custom Action, который получает список веб-сайтов на IIS 7.0+. Этот Action требует административных привилегий, но MSI, видите ли, не умеет Immediate Custom Action'ы делать Elevated'ными. Волшебный пендаль в виде InstallPrivileges="elevated" не помогает, а указание <Property Id="MSIUSEREALADMINDETECTION" Value="1" /> все в дребезги ломает, потому как запустить такой MSI дабл-кликом нельзя; только через Elevated Command Prompt и там "msiexec /i hglab-1.5.0.msi", что грусть и тоска.
Поэтому пришлось заворачивать в EXE, внутрь которого предварительно нужно было засунуть манифест, чтобы при запуске таки заполучить эти разнесчастные Elevated Privileges.
А вообще MSI потому, что это типа хороший тон в Windows и все такое. Чтоб он был здоров.
Н>Одному пользователю целый сервер вряд ли нужен, там и БитБакета хватит;
ненене. Речь именно о том, чтобы "тренироваться на кошках", поставив HgLab на ненужный домашний сервер и пользоваться им "как большие мужики" и при этом не светя наружу исходниками.
Н>Пользоваться купленной версией (со всеми апдейтами за год) можно до тепловой смерти вселенной, или же продлить лицензию со скидкой в 20%.
Тить... только сейчас прочитал "мелким шрифтом" пояснения на сайте — оказывается, лицензия форева! Меня сбил с толку ценник "$50 per year" — это неверно, он подразумевает ежегодно отдавать $50 за сервер и при этом через год он перестаёт работать. Лучше написать "$50 for 3 users lifetime license + free updates for 12 months".
Всё, теперь я понял, спасибо! Тогда ценник выглядит вполне сносным.
Н>Лицензия и без того пожизненная, а 3 года обновлений -- несколько чересчур, как мне кажется.
Согласен, для пожизненной лицензии достаточно год + скидка для продления.
B>>Просто ради интереса: были ли какие-то проблемы-сложности с WiX?
Н>... MSI, видите ли, не умеет Immediate Custom Action'ы делать Elevated'ными.
Да, это беда. Мне кажется, проще всё раззиповать в ПрогФилес и наколенным скриптом инициализировать среду. А у меня ещё была беда, что невозможно установить прогу в корень диска — вообще никак! Только в подкаталоги.
Н>А вообще MSI потому, что это типа хороший тон в Windows и все такое. Чтоб он был здоров.
Ну, он не более "хороший тон", чем все УГ-поделия от M$. Фактически, всё, что тебе нужно — это прописать для проги install/uninstall + шоткаты — это делается в течении одной лабораторки.
Удачи!
B>ненене. Речь именно о том, чтобы "тренироваться на кошках", поставив HgLab на ненужный домашний сервер и пользоваться им "как большие мужики" и при этом не светя наружу исходниками.
Вот тут хорошо сказано насчет "бесплатных" пользователей.
И все ж таки HgLab -- он больше для совместной разработки; самому с собой Merge Request'ами обмениваться и делать самому себе Code Review несколько странно.
B>Всё, теперь я понял, спасибо! Тогда ценник выглядит вполне сносным.
Да, нужно будет изменить формулировку.
B>Ну, он не более "хороший тон", чем все УГ-поделия от M$. Фактически, всё, что тебе нужно — это прописать для проги install/uninstall + шоткаты — это делается в течении одной лабораторки.
B>Удачи!
У меня серверное ПО, там все несколько сложнее.
Н>И все ж таки HgLab -- он больше для совместной разработки; самому с собой Merge Request'ами обмениваться и делать самому себе Code Review несколько странно.
Почему надо из сервера сразу выжимать реальный use case? А процесс обучения не предусматривается штоле? Мы для этого и ставим локально SQL-сервер, чтобы натренировавшись, придти в компанию и юзать его уверенно.
Н>У меня серверное ПО, там все несколько сложнее.
Например?
Антон, проблемка с инсталляцией, не знаю где писать, поэтому тут:
Поставил SQL, поставил IIS 8.0 express. Запустил (на всякий) IIS, потом запускаю сетап HgLab, а тот ругается "хочу IIS 7.0+". Ему что, нужен полноценный IIS? С экспрессом разве нельзя работать?
B>Почему надо из сервера сразу выжимать реальный use case? А процесс обучения не предусматривается штоле? Мы для этого и ставим локально SQL-сервер, чтобы натренировавшись, придти в компанию и юзать его уверенно.
Ну вот 45 дней на обучение, а потом в бой .
B>Например?
В первых версиях пользователи всё делали самостоятельно -- и IIS настраивали, и файлы распаковывали, и обновляли вручную. Чтобы всё это упростить (чтобы увеличить число успешных установок, что увеличивает шанс того, что HgLab таки купят) пришлось сочинять человеколюбивый установщик, который создавал бы AppPool'ы, веб-сайты или веб-директории, проверял версии всего и вся и т.д.
Теоретически, можно было бы сочинить всё это на том же InnoSetup, но довольно много людей спрашивали про MSI.
B>Поставил SQL, поставил IIS 8.0 express. Запустил (на всякий) IIS, потом запускаю сетап HgLab, а тот ругается "хочу IIS 7.0+". Ему что, нужен полноценный IIS? С экспрессом разве нельзя работать?
Нет, IIS Express не поддерживается.
B>Антон, проблемка с инсталляцией, не знаю где писать, поэтому тут:
B>Поставил SQL, поставил IIS 8.0 express. Запустил (на всякий) IIS, потом запускаю сетап HgLab, а тот ругается "хочу IIS 7.0+". Ему что, нужен полноценный IIS? С экспрессом разве нельзя работать?
А в чём проблема с полноценным IIS? Он же ж и так есть на борту, практически в любой реакции винды. Да и врядли тот кому нужен HgLab будет баловаться на Home каком-нибудь.
HgLab 1.7
Wiki, которая хранит все данные в полноценном репозитории Mercurial, хуки и куча улучшений.
HgLab 1.8
А вот кому Largefiles'ов?
Н>Здравствуйте, Нахлобуч, Вы писали:
Н>HgLab 1.8
Ссылка кстати не открывается, там указано http://https://