SergeyT's blog
Fun programming stuff.
[ANN Book] Pro .NET Performance
16.09.2012
|
SergeyT. |
Вышла очень интересная книга от Sasha Goldshtein под название "Pro .NET Performance".
Автор этой книги ведет довольно известный блог "All You Base Are Belong To Us" посвященный всяким низкоуровневым вещам, устройстве CLR и т.п. и новая книга посвящена тому же самому.
Полистать книгу можно по вот этой ссылке, в целом, впечатление очень даже положительное. Книги о платформе .NET именно с таким уклоном, я, честно говоря и не помню, так что если эта тема интересна, то лучше источника, ИМХО, и не найти.
Автор этой книги ведет довольно известный блог "All You Base Are Belong To Us" посвященный всяким низкоуровневым вещам, устройстве CLR и т.п. и новая книга посвящена тому же самому.
Полистать книгу можно по вот этой ссылке, в целом, впечатление очень даже положительное. Книги о платформе .NET именно с таким уклоном, я, честно говоря и не помню, так что если эта тема интересна, то лучше источника, ИМХО, и не найти.
16.09.2012 7 комментариев |
ST>Книги о платформе .NET именно с таким уклоном, я, честно говоря и не помню, так что если эта тема интересна, то лучше источника, ИМХО, и не найти.
Есть еще вот такая книга, но она немного с другим уклоном.
http://www.amazon.com/Improving-Application-Performance-Scalability-Practices/dp/0735618518/ref=pd_sim_b_3
А>Есть еще вот такая книга, но она немного с другим уклоном.
А>http://www.amazon.com/Improving-Application-Performance-Scalability-Practices/dp/0735618518/ref=pd_sim_b_3
На самом деле это книга "Improving Application Performance and Scalability" доступна и он-лайн (и для скачивания). Книга тоже весьма и весьма интересная, жалко, что она 2004-го года и после этого не обновлялась.
ST>Вышла очень интересная книга от Sasha Goldshtein под название "Pro .NET Performance".
На сайте apress написано, что книжка в альфа-версии и не все главы в ней еще есть. Т.е. технически она еще не вышла. С купоном на скидку можно купить электроннуй версию за $14.5, по мне так очень достойно
ST>Вышла очень интересная книга от Sasha Goldshtein под название "Pro .NET Performance".
Прошу обратить внимание, что перевод на русский язык неофициальный и никогда не был проделан официально.
Unofficial Russian Translation of “Pro .NET Performance”
ST>Вышла очень интересная книга от Sasha Goldshtein под название "Pro .NET Performance".
ST>Автор этой книги ведет довольно известный блог "All You Base Are Belong To Us" посвященный всяким низкоуровневым вещам, устройстве CLR и т.п. и новая книга посвящена тому же самому.
ST>Полистать книгу можно по вот этой ссылке, в целом, впечатление очень даже положительное. Книги о платформе .NET именно с таким уклоном, я, честно говоря и не помню, так что если эта тема интересна, то лучше источника, ИМХО, и не найти.
Сейчас меня сильно заминусят. Но кому нужна такая хардкорная производительность под .NET? Ну если "положа руку на сердце" вы в своих проектах упирались в GC или боксинг/unboxing? Косяки с производительностью это как правило либо алгоритм выбран не тот, либо работа с диском там где не нужно, либо с сетью не так как надо, в этом как правило дело. Я еще верю, что в JetBrains Resharper этим стоит заморачиваться или в Visual Studio, но больше таких проектов попросту нет.
G>Сейчас меня сильно заминусят. Но кому нужна такая хардкорная производительность под .NET? Ну если "положа руку на сердце" вы в своих проектах упирались в GC или боксинг/unboxing?
Далегко. Проблема с GC в том, что он влияет на всё приложение. Мелкий фоновый логгер может кушать память тоннами из-за кучи string.Format(), но самому логгеру от этого ни горячо, ни холодно. А вот клиентам от лагов в 100-300 ms как-то плоховато
Не, с момента, как .net стал активно использоваться в бэкенд-сервисах (особенно в бинге) рантайм здорово допилили, и background gc таких аццких тормозов не создаёт, но необходимость понимать матчасть от этого не пропадает.
G>Косяки с производительностью это как правило либо алгоритм выбран не тот, либо работа с диском там где не нужно, либо с сетью не так как надо, в этом как правило дело. Я еще верю, что в JetBrains Resharper этим стоит заморачиваться или в Visual Studio, но больше таких проектов попросту нет.
Тынц
G>Сейчас меня сильно заминусят. Но кому нужна такая хардкорная производительность под .NET? Ну если "положа руку на сердце" вы в своих проектах упирались в GC или боксинг/unboxing? Косяки с производительностью это как правило либо алгоритм выбран не тот, либо работа с диском там где не нужно, либо с сетью не так как надо, в этом как правило дело. Я еще верю, что в JetBrains Resharper этим стоит заморачиваться или в Visual Studio, но больше таких проектов попросту нет.
Игры на Unity. Особенно мобильные. Хоть там пока и древний Mono, а не современный Net, и детали могут отличаться, но принципы те же.